Гид по мужским ароматам AVON

Арсенал для мужчин. Особенности мужской парфюмерии

Мужчина и Парфюм

Если ещё совсем недавно бытовало мнение о том, что парфюмерия для мужчины не играет особой роли, то сегодня ситуация изменилась в корне. Мужчина 21 века максимально внимателен к своему облику. Если ранее на одну новинку мужского аромата приходилось 5-7 женских, то сейчас соотношение меняется-разрабатывается всё больше парфюмерных композиций, которые бы максимально отражали мир современного мужчины.

Особенности мужской парфюмерии

1.       Мужские ароматы чаще всего избегают цветочных и фруктовых нот, и, наоборот акцентируют внимание на травянистых и древесных аккордах. К традиционно мужским компонентам относят лаванду, лимон, сандаловое дерево, острые пикантные ароматы трав, кедр, можжевельник и т.п. Впрочем, это не значит, что цветы и пряности не участвуют в рождении парфюмерии для сильного пола, а в женской парфюмерии отсутствуют древесные оттенки. Ароматы для представителей разных полов различаются  и по сочетаниям оттенков. Например, пряные ноты используются и в мужских и в женских духах, но если в аромате «женского рода» запахи корицы и кориандра в сочетании с цветами придают композиции пикантность и сладкое тепло, то в сочетании с деревом они начинают звучать как дерзкие, энергичные оттенки.

2.       Есть компоненты, которые используются только в мужской парфюмерии, например, шалфей, придающий аромату ощущение табачности.

3.       В мужских ароматах чаще используется амбра, а в женских - мускус.

4.       Мужчинам гораздо важнее суть, а не оформление, а для женщин внешний видпродукции не менее важен, чем сам аромат.

5.       Мужчины консервативны в ношении ароматов и одновременно склонны к авантюре при их выборе ( их можно заинтересовать выгодным предложением или подарком за покупку).

6.       Концентрация. Основными являются туалетная и парфюмерная вода, одеколон. При чём обычная туалетная вода даже более концентрирована, чем аналогичная продукция для женщин.

ПИРАМИДА АРОМАТА

Любой аромат – это смесь душистых веществ с разной степенью летучести. Как правило, в каждом настоящем аромате выделяются три ноты или тона, соответствующие трём стадиям восприятияю

Состав аромата можно представить как пирамиду, в которой каждая ступень соответствует определённой характеристике.

·Вершина пирамиды – это наиболее летучие ароматы, они испаряются первыми и называются начальной или верхней нотой. Это первое впечатление о парфюмерном произведении, оно очень недолговечно и улетучивается через несколько минут, подготовив наше обоняние к восприятию того, что работали парфюмеры. Звучание этой ноты длится не более 15 минут.

·«Сердце» аромата. Это нота владеет нашим обонянием уже намного дольше и именно к ней стоит особо прислушаться – ведь «Сердце» определяет тип аромата. Звучание длится в течение 2-5 часов в зависимости от концентрации аромата.

Силу и стойкость парфюма создаёт шлейфовая нота, которая лежит в основании пирамиды. Конечная нота характеризует многослойность и стойкость аромата. Шлейфовая нота, которая прикрепляет аромат к коже и заставляет работать наши собственные феромоны, заканчивает своё волшебное действие через 3 часа для туалетной воды, и через 5-8 часов – для парфюмерной.

Хороший парфюм, нагреваясь на коже, разворачивается и развивается постепенно, плавно перетекая из одной ноты в другую, создавая равновесие и гармоничность в общем звучании как в музыке.

СЕМЕЙСТВА  АРОМАТОВ

Градация парфюма на Семейства необходима не только специалисту для создания новой душистой продукции. Классификация помогает и продавцу, и потребителю сориентироваться в коллекции компании Avon.

Существует несколько классификаций ароматов. Ознакомление с ними может быть чрезвычайно полезно при выборе духов.

Для коллекции мужской парфюмерии  Avon мы будем придерживаться той, которая делит парфюм на древесные ароматы, восточные, цитрусовые, фужерные, свежие, шипровые. Такое деление является достаточно условным: границы между семействами ароматов сильно размыты.

Классификация ароматов

ФУЖЕРНЫЕ АРОМАТЫ

10.04.2015 18:31
«LA fougere» переводится с французского как папоротник. Название этого семейства не имеет никакого отношения к папоротникам, которые, кстати, не обладают запахом вообще. Название этого семейства пошло от созданного в 1882 году парфюма Fougere Royale, в основу которого было положено искусственно...

ШИПРОВЫЕ АРОМАТЫ

10.04.2015 18:16
В наши дни использование в парфюмерных композициях натурального экстракта дубового мха ограничено и парфюмеры стараются использовать в своих творениях его синтетические заменители, либо гальбанум (смола растительного происхождения). Но самыми яркими нотами аккордами шипровых ароматов по-прежнему...

СВЕЖИЕ АРОМАТЫ

10.04.2015 18:16
Ароматы этого семейства имеют огромное количество поклонников среди мужчин. Свежие или «океанические» парфюмерные композиции своим ненавязчивым ароматом создают приподнятое настроение у любого человека. Такой парфюм подойдёт в тёплое и жаркое время года, когда не хочется одевать тяжёлый, шлейфовый...

ЦИТРУСОВЫЕ АРОМАТЫ

10.04.2015 18:16
Цитрусовые ароматы включают в себя масла таких фруктов, как лимон, мандарин, бергамот, апельсин, грейпфрут и т.д. Ароматы этой группы необычайно лёгкие и свежие. Цитрусовые - одно из самых популярных семейств среди мужчин, так как помогает создать приятный и ненавязчивый для общения образ. В...

ВОСТОЧНЫЕ АРОМАТЫ

10.04.2015 18:15
Восточные ароматы ещё называют «амбровыми» или «ориентальными». Ароматы семейства «Восточные» - сильные, густые иногда пронзительные, но нередко и сладковатые, сухие, с бальзамическими оттенками. Такой эффект достигается благодаря сочетанию пудровых, ванильных, ярких животных и бальзамических нот,...

ДРЕВЕСНЫЕ АРОМАТЫ

10.04.2015 18:15
Объединённые в это семейство ароматы – родоначальники парфюмерии. И что немало важно, древесные ароматы являются самым популярным семейством в мужской парфюмерии. Помните, «от него пахло чем-то дорогим – должно быть, сотнями разбитых женских сердец». Этой фразой из популярного женского романа можно...